Вагонные весы электронные

Производим и продаём весы вагонные следующих модификаций:

Электронные вагонные весы для взвешивания в статике

Весы вагонные электронные стационарные ЭСВ-В (далее – весы) предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов без расцепки, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами.

Электронные вагонные весы для взвешивания в статике

Весы вагонные для взвешивания в статике позволяют:
  • взвешивать загруженные и порожние вагоны
  • регистрировать в базе данных веса брутто и нетто каждого вагона с формированием и выдачей на экран дисплея и/или на печать протокола
  • хранить и передавать информацию о массе груза ее технологическим пользователям - диспетчеру цеха, коммерческой службе и т.п. в соответствии с потребностями Заказчика
  • осуществлять связь с подсистемами АСУ предприятия
  • выполнять служебные функции: тестирование

Промышленные вагонные весы, статичное взвешивание

Краткое описание

Конструктивно вагонные весы состоят из грузоприемного устройства, включающего в себя одну или две платформы и весоизмерительные тензорезисторные датчики (от 4 до 8 штук), и весоизмерительного устройства. Грузоприемное устройство устанавливается на специально подготовленный фундамент. Весы выпускаются 5 модификаций, отличающихся пределами допускаемой погрешности, наибольшими и наименьшими пределами взвешивания, дискретностями отсчета и ценами поверочных делений.
Варианты исполнения весов отличаются количеством платформ, весоизмерительным устройством и габаритными размерами.

Обозначение весов ЭСВ-В-ТД.Н, где:

ЭСВ-В – обозначение типа;
Т – наибольший предел взвешивания, т;
Д – две платформы;
Н – обозначение варианта исполнения.

Класс точности весов (по ГОСТ 29329-92) - средний.

Наибольший предел взвешивания (НПВ), наименьший предел взвешивания (НмПВ), дискретность отсчета (d), цена поверочного деления (е), пределы допускаемой погрешности и габаритные размеры приведены в таблице.

  Обозначение   НПВ, т НмПВ, т d, e, кг Интервалы взвешивания, т Пределы допускаемой погрешности, ± кг Габаритные размеры (длина; ширина), м, не более
При первичной поверке При эксплуатации
ЭСВ-В-60.1 60 0,4 20 от 0,4 до 10 вкл.
св. 10 до 40 вкл.
св. 40 до 60 вкл.
20
20
40
20
40
60
3; 1,9
ЭСВ-В-80.1 80 1,0 50 от 1 до 25 вкл.
св. 25 до 80 вкл.
50
50
50
100
3,8; 1,9
ЭСВ-В-100.1
ЭСВ-В-100Д.1
100 1,0 50 от 1 до 25 вкл.
св. 25 до 100 вкл.
50
50
50
100
15; 1,9
2х(3; 1,9)
ЭСВ-В-150.1
ЭСВ-В-150Д.1
ЭСВ-В-150Д.2
ЭСВ-В-150Д.3
150 1,0 50 от 1,0 до 25 вкл.
св. 25 до 100 вкл.
св. 100 до 150 вкл.
50
50
100
50
100
150
15; 1,9
2х(3; 1,9)
2х(3,8; 1,9)
2х(4,2; 1,9)
ЭСВ-В-200.1
ЭСВ-В-200Д.1
200 2,0 100 от 2,0 до 50 вкл.
св. 50 до 200 вкл.
100
100
100
200
15; 1,9
2х(4,2; 1,9)

Общие характеристики:

  • Диапазон выборки массы тары, т - до НПВ
  • Размах результатов измерений не превышает значений пределов допускаемой погрешности.
  • Питание весов от сети переменного тока:
    • напряжение от 187 до 242 В
    • частота от 49 до 51 Гц
  • Потребляемая мощность не более 15 ВА
  • Диапазон температур при эксплуатации, °С:
    • для грузоприемного устройства с датчиками ZEMIC и «Tecnicas de Electronica y Automatismos, S.A» от -30 до + 40
    • для грузоприемного устройства с остальными датчиками от -40 до + 40
    • весоизмерительного устройства от 0 до + 40
  • Относительная влажность воздуха 95%
  • Вероятность безотказной работы за 2000 ч составляет 95%
  • Средний срок службы 10 лет

Промышленные вагонные весы для взвешивания в движении

Весы вагонные ЭСВУ-ВД предназначены для взвешивания в движении без расцепки 2-х, 4-х, 6-ти и 8-ми осных ж/д вагонов, груженных сухими сыпучими и твердыми грузами, цистерн с жидкими грузами, составов в целом с регистрацией результатов взвешивания.

Промышленные электронные вагонные весы для взвешивания в движении

Модификации весов различаются максимальными, минимальными нагрузками и пределами допускаемой погрешности.

Весы имеют обозначение ЭСВ-ВД-Н-П-(К, И) где:

ЭСВ-ВД - обозначение типа весов;
Н - максимальная нагрузка в тоннах (100 или 150);
П - число грузоприемных платформ (1 или 2);
К - обозначение типа датчиков весоизмерительньных тензорезисторных (С16А или BM14G);
И - обозначение типа индикатора (ВУ-2010С или CI-6000А).

Весы вагонные ЭСВ-ВД-150-2-(К,И)
Общий вид весов ЭСВ-ВД-150-2-(К,И)

Общий вид вагонных весов ЭСВ-ВД-100-1-(К,И)
Общий вид весов ЭСВ-ВД-100-1-(К,И)


1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в движении по МОЗМ Р 106.

1.1 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), способ взвешивания и классы точности по МОЗМ Р 106 при взвешивании в движении вагона и состава из вагонов в целом приведены в таблице 2.

Таблица 2

Обозначение весов Max, т Min, т Способ взвешивания Классы точности по МОЗМ Р 106
ЭСВ-ВД-100-1-(К, И) 100 18 Повагонный
Потележечный
0,5; 1; 2
ЭСВ-ВД-150-2-(К, И) 150 18 Повагонный
Потележечный

1.2 Действительная цена деления (d) в зависимости от максимальной нагрузки (Max) и классов точности по МОЗМ Р 106 весов при взвешивании в движении вагонов без расцепки, приведены в таблице 3

Таблица 3

Max, т Классы точности по МОЗМ Р 106
0,5 1 2
100 50 кг 100 кг 200 кг
150 100 кг 200 кг 500 кг

1.3 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении вагонов без расцепки при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 4

Таблица 4

Класс точности по МОЗМ Р 106 Пределы допускаемой погрешности в диапазоне
от Min до 35% Max включительно,
% от 35% Max
Свыше 35% Max,
% от измеряемой массы
при первичной поверке в эксплуатации при первичной поверке в эксплуатации
0,5 ±0,25 ±0,50 ±0,25 ±0,50
1 ±0,50 ±1,00 ±0,50 ±1,00
2 ±1,00 ±2,00 ±1,00 ±2,00
Примечание:

1) Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2) Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке

1.4 Пределы допускаемой погрешности, при взвешивании в движении состава из вагонов в целом при первичной поверке и эксплуатации, приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс точности по МОЗМ Р 106 Пределы допускаемой погрешности в диапазоне
от Min×n до 35% Max×n включительно, % от 35% Max×n Свыше 35% Max×n,% от измеряемой массы
при первичной поверке в эксплуатации при первичной поверке в эксплуатации
0,5 ±0,25 ±0,50 ±0,25 ±0,50
1 ±0,50 ±1,00 ±0,50 ±1,00
2 ±1,00 ±2,00 ±1,00 ±2,00
Примечание:

1) Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

2) n – число контрольных вагонов в испытательном поезде (не менее 5).

3) Пределы допускаемой погрешности при периодической поверке равны пределам допускаемой погрешности при первичной поверке.

1.5 Скорость движения при взвешивании, не более 6 км/ч

1.6 Направление движения при взвешивании: двустороннее

2. Основные метрологические и технические характеристики весов при взвешивании в статическом режиме по ГОСТ OIML R 76-1-2011.

2.1 Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011: средний

2.2 Обозначение весов, максимальная нагрузка (Max), минимальная нагрузка (Min), действительная цена деления (dS), поверочный интервал (е), число поверочных интервалов (n) и пределы допускаемой погрешности (mpe) при первичной и периодической поверке приведены в таблице 6.

Таблица 6

Обозначение Max, т Min, т ds=е, кг Интервалы взвешивания, т Пределы допускаемой погрешности (mpe) при поверке, кг Число поверочных интервалов (n)
ЭСВ-ВД-100-1-(К, И) 100 18 50 От 18 до 25 вкл.
Св. 25 до 100 вкл.
±25
±50
2000
ЭСВ-ВД-150-2-(К, И) 150 18 50 От 18 до 25 вкл.
Св. 25 до 100 вкл.
Св. 100 до 150 вкл.
±25
±50
±75
3000

2.3 Пределы допускаемой погрешности в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемых погрешностей при поверке.
2.4 Предел допускаемого размаха ..... |mpe|
2.5 Диапазон установки на нуль (суммарный) устройств установки нуля и слежения за нулем, не более 4 % от Max
2.6 Диапазон функции первоначальной установки на нуль, не более 20 % от Max
2.7 Диапазон устройства уравновешивания тары от 0 до 100 % от Max

3. Перечень весоизмерительных датчиков и индикаторов, применяемых в различных модификациях весов, приведен в таблице 7

Таблица 7

Обозначение весов Обозначение весоизмерительного датчика Обозначение индикатора
ЭСВ-ВД-100-1-(К, И) С16А, ВМ14G CI-6000А, ВУ-2010С
ЭСВ-ВД-150-2-(К, И)

4. Число весоизмерительных датчиков, габаритные размеры и масса весоизмерительного устройства приведены в таблице 8.

Таблица 8

Обозначение весов Число весоизмерительных датчиков (N) Габаритные размеры (длина, ширина), мм, не более Масса, т, не более
ЭСВ-ВД-100-1-(К, И) 4 4550,2300 1400
ЭСВ-ВД-150-2-(К, И) 8 4550,2300 1400

5. Габаритные размеры и масса индикаторов приведены в таблице 9.

Таблица 9

Обозначение индикатора Габаритные размеры индикатора, мм, не более Масса индикатора, кг, не более
длина ширина высота
CI-6000А 192 199 98 2,5
ВУ-2010С 244 55 170 2,5

6. Условия измерений:

- диапазон температур работоспособности весоизмерительного устройства от -35ºС до +40ºС
- предельные значения температуры для индикатора от -10ºС до +40ºС
- относительная влажность при температуре 35 °С, - 95%

7. Параметры электрического питания от сети переменного тока:

- напряжение, от 187 до 242 В - частота, от 49 до 51 Гц

8. Потребляемая мощность: не более 250 В•А

9. Вероятность безотказной работы за 1000 часов: 0,95

10. комплект поставки

10.1. Весы вагонные электронные для взвешивания в динамике ЭСВ-ВД
10.2. Руководство по эксплуатации совмещенные с паспортом ЭCВ 4274-004-81715732-2014 РЭ
10.3. Руководство по эксплуатации на индикатор.

Монтаж вагонных весов

Перечень работ при подготовке и проведении монтажа весов.

Наименование работ  
1 Выбор места установки весов совместно с Заказчиком Исполнитель
2 Разработка строительного задания. Исполнитель
3 Типовое ПСД на строительные работы. Исполнитель
4 Фундаментно строительные работы. Заказчик
5 Авторский и технический надзор за производством работ. Исполнитель
6 Шеф-монтаж наладка и калибровка весов. Исполнитель
7 Сдача весов Государственному Комитету по Стандартизации и метрологии (вызов поверителя и обеспечение грузами Заказчик) Исполнитель
8 Установка программного обеспечение для автоматического заполнения товаротранспортных накладных согласно базовых функций Исполнитель
9 Обучение персонала (оператор с навыками работы на П.К. – обеспечивает Заказчик) Исполнитель

Определение места установки весов

Выбор места установки весов, определяется в результате согласованного учета следующих факторов:
  • удобное для Заказчика местоположение весов;
  • наличие прямолинейных участков пути и их длина (не менее длины одного вагона до весов и после весов – 15метров);
  • отсутствие уклона пути в весовой зоне;
  • наличие информации о близости к поверхности грунтовых вод, а также о возможностях отвода талых вод;
  • наличие подземных коммуникаций в зоне проведения строительно-монтажных работ.
Общие требования к параметрам подъездных путей

При монтаже грузоприемного устройства и подъездных путей Заказчик обязан соблюдать все стандартные требования к их содержанию, а также выполнять следующие условия:

  • длина прямолинейного участка с каждой стороны весов -15 метров;
  • уклон не более 1:2000;
  • зазоры между рельсами грузоприемного устройства и рельсами основного пути не должны превышать 3-10 мм.
Примечание: в строительном задании, формулируемом производителем весов в зависимости от согласованных с Заказчиком технических требований к весам, указываются конкретные требования к параметрам подъездных путей.

Строительно-монтажные работы

Строительно-монтажные работы по установке весов производятся ЗАКАЗЧИКОМ или ИСПОЛНИТЕЛЕМ , в соответствии с инструкцией по монтажу и проектом привязки весов к конкретным условиям места их установки.
По дополнительному заказу весы могут обеспечить возможность подключения различных звуковых и/или световых источников информации для внешней сигнализации о готовности весов к работе или нарушениях режимов взвешивания. Весы позволяют работать в составе локальных сетей предприятия.

Установка фундаментной рамы
Установка фундаментной рамы

Установка рамы вагонных весов на имитаторы
Установка рамы вагонных весов на имитаторы

Установка тензодатчиков вместо имитаторов
Установка тензодатчиков вместо имитаторов

Калибровка вагонных весов
Калибровка вагонных весов