Такой тип весов позволяет взвешивать, как железнодорожные вагоны, так и автомобили. Данная конструкция весов позволяет решать проблему учета материалов для предприятий, территории которых не позволяют установить
весы автомобильные и
весы вагонные по отдельности, но необходимо контролировать автомобильный и железнодорожный транспортные потоки.

Специальное программное обеспечение для обслуживания данных весов позволяет создавать параллельно две базы данных: для автомобильного и железнодорожного транспортных потоков. В программе используются шаблоны товаротранспортных накладных для автомобилей и железнодорожных вагонов.
Погрешность взвешивания, е: до 2000 поверочных цен деления ± 1 деление, свыше 2000 поверочных цен деления ± 2 деления (в соответствии с ГОСТ 29329)
Технические характеристики совмещённых весов |
Наибольший предел взвешивания (НПВ), т |
100 |
150 |
200 |
250 |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ), кг |
400 |
400 |
1000 |
1000 |
Цена поверочного деления (е), кг |
20 |
50 |
50 |
50 |
Температура эксплуатации |
°С |
Электронного блока |
0…+40 |
Весоприемной платформы |
-30…+45 |
Степень промышленной защиты |
(IP) |
Электронного блока |
IP-65 |
Весоприемной платформы |
IP-66/68 |
Электропитание, В |
~220 В -15% +10%, 50 Гц |
Потребляемая мощность, ВА |
15 |
Маркировка взрывозащиты при необходимости |
Eex dIIC T6 |